ALP 1C

RusEng

Оценка качества предоставленных услуг по сопровождению автоматизированных систем

В целях улучшения качества предоставляемых услуг и качества обслуживания, а также на основании п. 10 Контроль качества выполняемых работ ("Соглашения об уровне качества выполнения работ" к договору), компания ALP Group проводит опрос клиентов об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по сопровождению автоматизированных систем по итогам работ за 3-й квартал 2014 года.

Компания ALP Group будет благодарна Вам за конструктивные предложения по улучшению обслуживания. Вся принятая информация в дальнейшем будет учтена при предоставлении услуг.
Мы гарантируем Вам конфиденциальность полученной информации.

Благодарим за участие в опросе!

 

Представьтесь, пожалуйста

ФИО*
Должность*
ПНПО*

Оценка удовлетворенности временем отклика на инциденты в соответствии с SLA (нормативы указаны на листе "Время отклика")
    
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично
Комментарий

Оценка удовлетворенности временем разрешения инцидентов в зависимости от типа запроса (расшифровка на странице "Регламент выполнения запросов"):

Техническая ошибка
    
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично
Комментарий
Вопрос к службе сопровождения
    
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично
Комментарий
Доработка системы
    
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично
Комментарий

Оценка удовлетворенности качеством разрешения инцидентов в зависимости от типа запроса (расшифровка на странице "Регламент выполнения запросов"):

Техническая ошибка
    
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично
Комментарий
Вопрос к службе сопровождения
    
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично
Комментарий
Доработка системы
    
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично
Комментарий
Оценка удовлетворенности качеством управления проектом (заполняется только сотрудниками профильных ЦК)
    
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично
Комментарий



Положительно отличившиеся сотрудники

Пожелания

Комментарии

Тип запроса Порядок выполнения
Доработка системы Согласно ПГ работ. Выполняются только согласованные инциденты.
Пожелания так же относятся к доработкам системы.
Технические ошибки Максимально быстро к следующему выпуску релиза в зависимости от приоритета.
При необходимости, может быть выпущен внеплановый релиз с исправлением,
либо исправление по запросу направляется первой линии поддержки ПНПО-инициатора
Вопрос к службе сопровождения Высокий приоритет: 5 дней.
Средний приоритет: 10 дней.
Низкий приоритет: 30 дней.