Вам также могут быть интересны:
Система управления инцидентами(СУИ)
Система управления инцидентами предназначена для централизованного учета обращений клиентов, их обработки и контроля.
Дружелюбный интерфейс интуитивно понятен. На рабочем столе отображаются все открытые обращения, поставленные по обращениям задачи, доступен быстрый просмотр истории переписки специалистов и пользователей, реализована возможность быстрого ответа.
Основной целью использования разработанного решения ALP Group по управлению инцидентами в системах заказчика является:
- Поддержка процессов управления запросами и изменениями;
- Контроль соблюдения принятого SLA (Соглашение об уровне предоставления услуг);
- Своевременная рассылка уведомлений;
- Гибкая отчетность о качестве управления инцидентами, изменениями, выполнении SLA.
Соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement, SLA) — документ, который содержит согласованный уровень качества предоставления услуги.
Система управления инцидентами – специализированная Информационная система, предназначенная для взаимодействия Заказчика и Исполнителя в ходе оказания услуг Исполнителем. В Информационную систему, разработанную ALP Group, входит система управления запросами на её изменение, регистрацию технических ошибок и вопросов к службе сопровождения (система управления изменениями).
Возможности специализированного программного обеспечения:
- Гибкая настройка правил обработки обращений. Доступна индивидуальная настройка маршрутизации процессов для каждой автоматизированной системы и проектной команды с возможностью адресации задач исполнителям в зависимости от различных условий;
- Согласование запросов на изменения и автоматическая маршрутизация задач в зависимости от результата согласования;
- Автоматическая установка статусов обработки обращений в соответствие с выполненными задачами по обращению;
- Гибкая настройка состава пользователей для рассылки уведомлений по статусу обработки обращений и задач;
- Прикрепление к обращениям скриншотов, файлов и их версионирование;
- Разграничение прав доступа пользователей в зависимости от различных условий для каждой автоматизированной системы и проектной команды;
- Учет рабочего времени специалистов и учет трудозатрат в разрезе обращений;
- Отслеживание сроков обработки обращений, контроль соблюдения SLA и детализированная отчетность по качеству обработки обращений.
Для заказчика:
- Снижение времени простоя ИТ-задач;
- Сокращение временных и финансовых затрат за счет повышения уровня качества решения обращений;
- Интуитивно-понятный интерфейс;
- Накопление статистики о качестве услуг, определение на ее основе целевых значений показателей и включение их в SLA;
- Прозрачная система ответственности (исполнители, сроки, результат);
- Доступность необходимой для бизнеса отчетности предусмотренной договоренностями;
- Отсутствие «потерянных» запросов на изменение и инцидентов.
Для исполнителя
- Единая система управления обращений заказчика;
- Повышение дисциплины сотрудников поддержки и сопровождения, следовательно уменьшение издержек;
- Про-активный, централизованный мониторинг и контроль устранения проблем;
- Прозрачные и измеримые показатели производительность в соответствии с SLA;
- Единый центр управления инцидентами и изменениями, снижение трудозатрат на администрирование процесса (система управления изменениями);
- Детальная отчетность для эффективного управления качеством оказываемых сервисов;
- Минимизация потерь и некорректного учета инцидентов и запросов, что дает автоматизация управления изменениями;
- Гибкие механизмы согласования запросов на изменение;
- Сокращение времени на обработку и поиск причины инцидента, которые обеспечивает автоматизация управления инцидентами;
- Оптимальная загрузка персонала;
- Повышение уровня CMDB.
Узнать больше:
Пожалуйста, выберете удобный для Вас способ обратной связи
- Телефоны:
- 8 (800) 555 5151 – бесплатный телефон для регионов
- +7 (495) 785 5151