ALP 1C

RusEng

Сопровождение и техническая поддержка

ALP Group оказывает услуги по сопровождению и технической поддержке систем, созданных как ALP Group, так и другими подрядчиками.

Укрупненно цикл сопровождения и технической поддержки информационных систем включает следующие составляющие:

К услугам по технической поддержке относятся задачи по обеспечению работоспособности систем и консультативной поддержки пользователей. Услуги по сопровождению и технической поддержке информационных систем оказывает служба поддержки ALP Group, в которой работают руководители проектов, системные архитекторы, программисты, консультанты и методологи.

К услугам сопровождения обычно относятся задачи по разработке нового и доработке существующего функционала систем.

Предоставление услуг осуществляется на основе Соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA). В практике ALP Group SLA является приложением к договору на оказание услуг по сопровождению и технической поддержке информационных систем. В SLA в явном виде прописываются детализированный перечень услуг, порядок взаимодействия, типы и приоритеты запросов, сроки анализа и реакции на инциденты, формат отчетности, взаимная ответственность, роли представителей служб заказчика и исполнителя и т.д.

Например, SLA классифицирует инциденты по критичности для бизнеса и определяет приоритетность реакции на запросы в связи с ними:

Приоритет

Наименование приоритета запроса

Описание приоритета запроса

01

Высокая степень влияния на бизнес-процессы заказчика или высокая срочность

Ошибки в работе документов, обработок, отчетов и других компонентов системы

Система недоступна для всех/большинства пользователей

Ошибки, парализующие интеграцию со смежными системами

Реализация внеплановых работ в периоды закрытия отчетности

Оказание срочных консультаций в периоды закрытия отчетности

Оказание срочных консультаций при выявлении ошибок в работе системы

Реализация запросов в соответствии с утвержденным графиком работ

 

02

Средняя степень влияния на бизнес-процессы заказчика или средняя срочность

Система недоступна для одного или нескольких пользователей

Оказание консультаций, не требующих анализа системы заказчика

Реализация запросов в соответствии с утвержденным графиком работ

 

03

Низкая степень влияния на бизнес-процессы заказчика, низкая срочность

Незначительная функция системы недоступна для одного или более пользователей, при этом основные функции системы доступны

Существует проблема в системе, не влияющая на работу пользователей и смежных систем

Оказание консультаций, требующих анализа системы

Реализация запросов в соответствии с утвержденным графиком работ

 

Компания ALP Group имеет многолетний опыт технической поддержки и сопровождения учетных систем многофилиальных структур и холдингов. При организации службы сопровождения в компаниях с множеством филиалов формируется комитет по изменениям (КИ). В КИ согласовываются все существенные доработки. Это гарантирует, что при развитии учетной системы будет сохраняться ее унифицированность.