Вам также могут быть интересны:
1С: Управление торговлей 8
Типовая конфигурация «1С: Управление торговлей 8» является эффективным инструментом управления современным торговым предприятием, позволяет автоматизировать выполнение задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Решение «1С: Управление торговлей 8» рассчитано на автоматизацию таких областей хозяйственной деятельности предприятия, как:
- управление отношениями с клиентами;
- управление правилами и процессами продаж;
- управление запасами и закупками;
- управление складом;
- контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
В конфигурации предусмотрена возможность учета финансово-хозяйственной деятельности от имени нескольких юридических лиц, а также работа с многофилиальными компаниями-клиентами и партнерами.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Конфигурация «Управление торговлей» предоставляет исчерпывающий функционал для построения эффективных взаимоотношений с клиентами, продаж и анализа.
Функционал конфигурации включает средства:
- автоматизации выполнения и учета текущих операций по обращениям клиентов, потенциальным сделкам, заключению и исполнению договоров;
- ретроспективного анализа по каждому клиенту или группам клиентов (степень удовлетворенности, изменение предпочтений, обязательность при выполнении контрактных обязательств, доходность);
- оценки эффективности торговых работников;
- маркетингового анализа данных о клиентах в различных разрезах.
Планирование и анализ продаж
Функционал конфигурации позволяет планировать, управлять и анализировать эффективность всего комплекса процессов, связанных с продажами.
Планирование осуществляется в пооперационном, краткосрочном и среднесрочном временных горизонтах, что дает возможность разрабатывать стратегические (квартальные, годовые) и рабочие планы на один и тот же период. Это дает возможность, например, определить годовые цели и в течение года утверждать оперативные планы исходя из этих целей.
Планирование может производиться в различных разрезах: по видам и группам товаров, по категориям покупателей, по бизнесу в целом или по отдельным подразделениям и группам подразделений.
Анализ выполнения планов осуществляется при помощи развитых средств сравнительного анализа информации о планируемых и фактических результатах торговой деятельности за различные периоды.
Пользователи могут получать из системы следующие отчеты:
- отчет план-факт по реализации за определенный период;
- сравнительный анализ продаж за различные периоды с одинаковым уровнем детализации;
- сравнение планов реализации с различной детализацией за один и тот же период;
- отчеты с группировкой данных по подразделению, товару или категории покупателей.
Управление продажами и поставками
Конфигурация допускает установку персональных правил продаж по каждому клиенту и типовых для групп клиентов. Продажи могут осуществляться с предварительным резервированием товара или без него, а также по предварительным заказам товаров у поставщиков под конкретные заявки покупателей.
Компании, использующие «Управление торговлей» для автоматизации торговой деятельности, могут придерживаться различных стратегий управления заказами и схем поставки (со склада, под заказ, смешанные стратегии).
В конфигурации реализован механизм кредитования покупателей или полной (частичной) предоплаты. Поддерживаются комиссионные продажи с возможность автоматического или ручного ввода сумм комиссионного вознаграждения.
Управление запасами и закупками
«Управление торговлей» позволяет на основе анализа покупательского спроса прогнозировать потребности в товарах и в автоматизированном режиме формировать заявки на пополнение складских запасов в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами.
Решение позволяет автоматизировать такие операции в отношении поставщиков, как оформление заказов, контроль оплаты и поставки, корректировка и закрытие заказа.
В базовой конфигурации предусмотрены два сценария работы с поставщиками:
- разовые поставки без оформления соглашения с поставщиком и без контроля сроков поставки;
- поставки на регулярной основе по ценам и на условиях поставки, определенных в соглашении с поставщиком, которые могут быть уточнены в заказе поставщику.
По каждому поставщику предусмотрена возможность хранения списка тех позиций, которые он поставляет, а также действующих цен (прайс-листа поставщика). Кроме этого, можно задавать как обобщенную информацию по всем поставщикам, так и осуществлять детализацию информации по каждому поставщику, складу, отдельной номенклатурной позиции.
Управление складом
Решение обеспечивает полный учет запасов товаров, имеющихся в наличии у предприятия. Программным решением охвачены следующие процессы:
- поступление товаров;
- отгрузка товаров со склада;
- инвентаризация товаров;
- внутренние перемещения;
- серийный учет товаров;
- контроль запасов на складах.
Решение дает возможность:
- осуществлять управление остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
- учитывать раздельно собственные товары и товары, принятые и переданные на реализацию;
- располагать товары на складе с детализацией по местам их хранения;
- вести учет серии товаров (серийные номера, сроки годности и т. д.);
- присваивать произвольные характеристики товарам (цвет, размер и т. д.);
- учитывать ГТД и страну происхождения;
- оформлять операции перемещения, отпуска на внутренние нужды, сборки/разборки товаров;
- резервировать товары.
Контроль и анализ реализационной деятельности
В конфигурации «Управление торговлей» реализована система отчетов для анализа реализационной деятельности и товародвижения на складах компании. Пользователь системы в режиме реального времени имеет доступ к данным о состоянии складских запасов, заказов, продаж, взаиморасчетов в любых аналитических разрезах с требуемым уровнем детализации отчета. Параметры отчетов — уровень детализации, параметры группировки и отбора данных и т. д. — могут задаваться и сохраняться для дальнейшего использования непосредственно пользователем системы.