Вам также могут быть интересны:
1С: Управление Холдингом
«1С: Управление холдингом 8» – комплексное решение для автоматизации широкого спектра задач учета, планирования и контроля эффективности холдингов различного масштаба.
Решение относится к классу CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга) и позволяет осуществлять мониторинг и контроль оперативной деятельности подразделений холдинга, проводить анализ соответствия оперативной деятельности стратегическим целям и задачам, выявлять зоны высокой и низкой эффективности бизнеса.
«1С: Управление холдингом 8» ориентировано на средние и крупные холдинги с полной или частичной централизацией функций управления финансами, с большим количеством территориально распределенных подразделений, неоднородных с точки зрения отраслевой принадлежности, с развитым гетерогенным ИТ-ландшафтом.
Конфигурация «1С: Управление холдингом 8» разработана на основе версии 8.3 платформы «1С: Предприятие». Решение является дальнейшим развитием программных продуктов «1С: Консолидация 8 ПРОФ» и «1С: Бухгалтерия 8 КОРП».
Функционал
«1С: Управление холдингом» включает несколько подсистем, каждая из которых реализует набор функций автоматизации управленческого и фискального учета:
- бюджетирование и централизованное казначейство,
- консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ,
- управление договорами,
- управление проектами,
- стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard,
- бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации,
- учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО,
- управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией) группы компаний.
Варианты использования
«1С: Управление холдингом 8» может применяться в различных сценариях использования:
- в качестве системы комплексной автоматизации управляющей компании;
- для автоматизация управления финансами в объединенных центрах обслуживания холдингов;
- для автоматизации управления финансами управляющей компании и дочерних обществ (с возможностью интеграции с учетными системами всех дочерних обществ);
- в управляющей компании в режиме автономного решения класса CPM как «надстройки» над учетными системами.
Решение может использоваться в холдинге в рамках одного или нескольких сценариев одновременно. Полисценарный вариант позволяет использовать подходы к автоматизации различных бизнес-единиц, которые наиболее эффективны на текущий момент, а также осуществлять миграцию между различными сценариями без замены базового прикладного решения.
Интеграционные возможности
Максимальный эффект от применения «1С: Управление холдингом 8» достигается путем интеграции решения в единое информационное пространство холдинга.
Программный комплекс «1С: Управление холдингом 8» может применяться в сочетании с прикладными решениями на платформе «1С» и с решениями других разработчиков.
Интеграция с решениями на платформе 1С
Взаимодействие «1С: Управление холдингом 8» с информационными системами на платформе «1С» осуществляется с помощью штатного интерфейса обмена данными. Решение бесшовно интегрируется «1С: Предприятие» версии 8.3, «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Зарплата и управление персоналом 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С: Консолидация 8», «1С: Архив» и другими информационными системами «1С».
Интеграция со сторонними решениями
«1С: Управление холдингом 8» является открытой системой, поэтому может применяться в сочетании практически с любыми внешним ПО и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Интеграция осуществляется с помощью технологий веб-сервисов и ADO.NET.
Интеграция с Microsoft Excel
Специальный клиент позволяет работать с данными информационной базы «1С: Управления холдингом 8» из среды Microsoft Excel. Клиент включен в базовую поставку «1С: Управление холдингом 8».
Работа с мастер-данными
Обмен данными «1С: Управления холдингом 8» с другими информационными системами, включенными в информационное пространство холдинга, обеспечивается специализированным функционалом управления мастер-данными. Решение позволяет создать централизованные эталонные справочники, классификаторы, словари и правила, описывающие любые объекты финансово-хозяйственной деятельности холдинга.
Преимущества
Программный комплекс «1С: Управление холдингом 8» обеспечивает группе компаний ряд преимуществ, позволяющих устойчиво развиваться в условиях динамичных изменений внешней экономической среды и ужесточающейся конкурентной борьбы.
Отличительные особенности:
- автоматизированы наиболее востребованные функции управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов, при этом отсутствует избыточный функционал, связанный с автоматизацией операционной деятельности (управление продажами, закупками, производством);
- глубокая проработка учета и отчетности по МСФО;
- высокая вариативность в подходах к бюджетированию и лимитированию расходов;
- минимальные сроки внедрения;
- хорошие адаптивные свойства – возможность доработки базовой версии в соответствии с потребностями бизнеса;
- высокая масштабируемость;
- широкие интеграционные возможности;
- низкая стоимость и простота интеграции с уже используемыми системами учета и управления финансами;
- простота освоения, максимально дружественный интерфейс.
Система «1С: Управления холдингом 8» разработана с учетом рекомендаций к функциональным возможностям по бюджетированию, казначейству, методикам учета и подготовки отчетности МСФО, подготовленных международной компанией EY (Ernst & Young), оказывающей аудиторские и консультационные услуги.
Экономическая эффективность:
- максимальный контроль и прозрачность финансовых потоков;
- построение оптимальных моделей прибыли и выделение высокомаржинальных центров бизнеса;
- низкая стоимость эксплуатации решения и внешних сервисов (консалтинг, хостинг, аутсорсинг процессов).
Повышение зрелости бизнеса:
- формирование единого непротиворечивого набора данных для оперативной деятельности и стратегического планирования;
- получение достоверной сводной отчетности по различным аспектам финансовой деятельности холдинга и его подразделений;
- эффективное управление финансовыми процессами;
- анализ текущей ситуации и стратегическое планирование бизнеса на основе объективных, полных и актуальных консолидированных данных о доходах и расходах отдельных бизнес-единиц и холдинга в целом;
- выявление драйверов бизнеса, оказывающих влияние на финансовое благополучие холдинга и его подразделений;
- формирование различных вариантов среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов, выбор оптимальных вариантов;
- соответствие требованиям отечественных и международных регуляторов.