ALP 1C

RusEng

1С: Управление Холдингом

«1С: Управление холдингом 8» – комплексное решение для автоматизации широкого спектра задач учета, планирования и контроля эффективности холдингов различного масштаба.

Решение относится к классу CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга) и позволяет осуществлять мониторинг и контроль оперативной деятельности подразделений холдинга, проводить анализ соответствия оперативной деятельности стратегическим целям и задачам, выявлять зоны высокой и низкой эффективности бизнеса.

 «1С: Управление холдингом 8» ориентировано на средние и круп­ные холдинги с полной или частичной централизацией функций управления финансами, с большим количеством территориально распределенных подразделений, неоднородных с точки зрения отраслевой принадлежности, с развитым гетерогенным ИТ-ландшафтом.

Конфигурация «1С: Управление холдингом 8» разработана на основе версии 8.3 платформы «1С: Предприятие». Решение является дальнейшим развитием программных продуктов «1С: Консолидация 8 ПРОФ» и «1С: Бухгалтерия 8 КОРП».

Функционал

«1С: Управление холдингом» включает несколько подсистем, каждая из которых реализует набор функций автоматизации управленческого и фискального учета:

  • бюджетирование и централизованное казначейство,
  • консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ,
  • управление договорами,
  • управление проектами,
  • стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard,
  • бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации,
  • учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО,
  • управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией) группы компаний.

Варианты использования

«1С: Управление холдингом 8» может применяться в различных сценариях использования:

  • в качестве системы комплексной автоматизации управляющей компании;
  • для автоматизация управления финансами в объединенных центрах обслуживания холдингов;
  • для автоматизации управления финансами управляющей компании и дочерних обществ (с возможностью интеграции с учетными системами всех дочерних обществ);
  • в управляющей компании в режиме автономного решения класса CPM как «надстройки» над учетными системами.

Решение может использоваться в холдинге в рамках одного или нескольких сценариев одновременно. Полисценарный вариант позволяет использовать подходы к автоматизации различных бизнес-единиц, которые наиболее эффективны на текущий момент, а также осуществлять миграцию между различными сценариями без замены базового прикладного решения.

Интеграционные возможности

Максимальный эффект от применения «1С: Управление холдингом 8» достигается путем интеграции решения в единое информационное пространство холдинга.

Программный комплекс «1С: Управление холдингом 8» может применяться в сочетании с прикладными решениями на платформе «1С» и с решениями других разработчиков. 

Интеграция с решениями на платформе 1С

Взаимодействие «1С: Управление холдингом 8» с информационными системами на платформе «1С» осуществляется с помощью штатного интерфейса обмена данными. Решение бесшовно интегрируется «1С: Предприятие» версии 8.3, «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Зарплата и управление персоналом 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С: Консолидация 8», «1С: Архив» и другими информационными системами «1С».

Интеграция со сторонними решениями

«1С: Управление холдингом 8» является открытой системой, поэтому может применяться в сочетании практически с любыми внешним ПО и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Интеграция осуществляется с помощью технологий веб-сервисов и ADO.NET.

Интеграция с Microsoft Excel

Специальный клиент позволяет работать с данными информационной базы «1С: Управления холдингом 8» из среды Microsoft Excel. Клиент включен в базовую поставку «1С: Управление холдингом 8».

Работа с мастер-данными

Обмен данными «1С: Управления холдингом 8» с другими информационными системами, включенными в информационное пространство холдинга, обеспечивается специализированным функционалом управления мастер-данными. Решение позволяет создать централизованные эталонные справочники, классификаторы, словари и правила, описывающие любые объекты финансово-хозяйственной деятельности холдинга.

Преимущества

Программный комплекс «1С: Управление холдингом 8» обеспечивает группе компаний ряд преимуществ, позволяющих устойчиво развиваться в условиях динамичных изменений внешней экономической среды и ужесточающейся конкурентной борьбы. 

Отличительные особенности:

  • автоматизированы наиболее востребованные функции управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов, при этом отсутствует избыточный функционал, связанный с автоматизацией операционной деятельности (управление продажами, закупками, производством);
  • глубокая проработка учета и отчетности по МСФО;
  • высокая вариативность в подходах к бюджетированию и лимитированию расходов;
  • минимальные сроки внедрения;
  • хорошие адаптивные свойства – возможность доработки базовой версии в соответствии с потребностями бизнеса;
  • высокая масштабируемость;
  • широкие интеграционные возможности;
  • низкая стоимость и простота интеграции с уже используемыми системами учета и управления финансами;
  • простота освоения, максимально дружественный интерфейс.

Система «1С: Управления холдингом 8» разработана с учетом рекомендаций к функциональным возможностям по бюджетированию, казначейству, методикам учета и подготовки отчетности МСФО, подготовленных международной компанией EY (Ernst & Young), оказывающей аудиторские и консультационные услуги.

Экономическая эффективность:

  • максимальный контроль и прозрачность финансовых потоков;
  • построение оптимальных моделей прибыли и выделение высокомаржинальных центров бизнеса;
  • низкая стоимость эксплуатации решения и внешних сервисов (консалтинг, хостинг, аутсорсинг процессов).

Повышение зрелости бизнеса:

  • формирование единого непротиворечивого набора данных для оперативной деятельности и стратегического планирования;
  • получение достоверной сводной отчетности по различным аспектам финансовой деятельности холдинга и его подразделений;
  • эффективное управление финансовыми процессами;
  • анализ текущей ситуации и стратегическое планирование бизнеса на основе объективных, полных и актуальных консолидированных данных о доходах и расходах отдельных бизнес-единиц и холдинга в целом;
  • выявление драйверов бизнеса, оказывающих влияние на финансовое благополучие холдинга и его подразделений;
  • формирование различных вариантов среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов, выбор оптимальных вариантов;
  • соответствие требованиям отечественных и международных регуляторов.