Вам также могут быть интересны:
АЛП-ИС подтвердила действие сертификата соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008
Соответствие требованиям ISO 9001 является важным показателем надежности компании, высокого качества предоставляемых услуг и профессиональной компетентности сотрудников.
В ходе аудита экспертом компании DNVбыли особо отмечены следующие положительные результаты работы компании:
- регулярная (1 раз в 2 недели) оценка эффективности работы сотрудников в проектах;
- разработка матрицы детальной оценки квалификации сотрудников;
- введение инструмента учета особенностей проекта - «паспорт проекта»;
- подготовка и презентация ключевым заказчикам среднесрочных планов (программ) развития ИТ-решений в их области деятельности;
- активное вовлечение в реализацию проекта руководства и филиалов заказчика в проекте «Почта России».
ALP Group неуклонно следует основному принципу менеджмента качества – принципу непрерывного улучшения. Система управления качеством, построенная в компании, нацелена на постоянное усовершенствование работы подразделений, повышение эффективности управления на всех уровнях, наращивание профессиональных компетенций сотрудников, ориентацию на нужды заказчика, взаимовыгодное сотрудничество с вендорами и партнерами. Отделом качества, руководителями и сотрудниками департамента корпоративных информационных систем ALP Group регулярно систематизируются и анализируются данные о результативности процессов, актуализируется система ключевых показателей эффективности (KPI. Регулярные меры по оптимизации бизнес-процессов позволяют компании АЛП-ИС оперативно реагировать на изменения рынка и предоставлять заказчикам услуги, удовлетворяющие высоким требованиям и стандартам.