ALP 1C

RusEng

Компания ALP Group провела вебинар «О практике организации служб технической поддержки и сопровождения ИТ-систем».

Компания ALP Group 22 мая 2014 года провела вебинар «О практике организации служб технической поддержки и сопровождения ИТ-систем».

Ведущий вебинара - Дмитрий Бессольцев, руководитель департамента ИТ-аутсорсинга и проектов ALP Group, продолжил тему управления ИТ в многофилиальных структурах, открытую на вебинаре компании ALP Group 15 апреля 2014 года. Площадкой вебинара традиционно стал официальный портал ИТ-директоров GlobalCIO.

Всего вебинар собрал одновременно 63 участника. Он-лайн мероприятие посетили ИТ-руководители и специалисты московских и региональных компаний из фармацевтической, финансовой, нефте-газодобывающей, строительной и транспортной отраслей.

Программа вебинара была тематически разделена на две части. Участники мероприятия узнали о наиболее часто возникающих вопросах при организации сопровождения и технической поддержки ИТ-систем по версии компании ALP Group, а также познакомились с бизнес-кейсом реального проекта компании ALP Group по организации службы поддержки (ServiceDesk).

В первой части своего выступления Дмитрий поделился собственным опытом организации служб ServiceDesk, коснулся основной проблематики организации такой службы, где отметил важность хорошо зарекомендовавшего себя процессного подхода. Отдельно Дмитрий продемонстрировал практический подход к управлению уровнем сервиса, формированию каталога услуг и SLA.

Основное внимание участников вызвала вторая часть вебинара, где Дмитрий рассказал о проекте ALP Group по организации службы ServiceDesk западной производственной компании. Особенности реализации данного проекта заключаются в разветвленности бизнеса компании (все регионы Российской Федерации) и масштабах проекта: ежемесячно около 5000 запросов, более 3000 единиц оборудования на обслуживании, совокупное количество пользователей – более 1800 человек.

По результатам вебинара участники смогли задать вопросы об особенностях организации служб технической поддержки (ServiceDesk), поддержки инфраструктуры и сопровождения информационных систем, а организаторам удалось получить обратную связь и ответить на вопросы участников в режиме «он-лайн».

Информацию о мероприятии Вы можете найти на странице вебинара - http://www.globalcio.ru/webinars/45/.

Презентация доступна для просмотра