Вам также могут быть интересны:
Сопровождение продуктов «1С»
После осуществления разработки и последующего внедрения учетных систем большинство предприятий сталкиваются с тем, что в установленную конфигурацию необходимо внести определенные изменения, в том числе это затрагивает и продукты от «1С» Корпоративное внедрение – сложный многокомпонентный процесс, но даже его удачное завершение не означает, что больше ничего делать не придется. Система учета просто не может оставаться статичной, поскольку изменения законодательства или модифицирование бизнес-процессов компании обязательно должны отражаться в системе.
Фирма «1С» советует осуществлять регламентное обновление своих типовых продуктов, чтобы система учета на предприятии соответствовала актуальным на сегодня требованиям отечественного законодательства. Для проведения обновления системы требуется работа квалифицированных специалистов. Причем расходы окажутся минимальными лишь тогда, когда предприятие пользуется т целиком типовым продуктом. А если во время внедрения конфигурация была доработана под специфику именно ее бизнеса?
Качественное сопровождение такой нетиповой конфигурации может потребовать от специалистов высокого уровня квалификации и способности решать сложные задачи. Аутсорсинговые компании предлагают своим клиентам ряд соответствующих услуг, в числе которых проведение аудита установленной конфигурации и разработка комплекса мер и специальных рекомендаций для наилучшей работоспособности информационной системы предприятий, а также дальнейшее сопровождение продуктов от «1С».
Два главных направления работы:
- обеспечение регламентного сопровождения и администрирования «1С»;
- создание нового функционала существующей системы по желанию клиента.
Регламентное сопровождение - это проведение планового обновления и настройки конфигурации и консультирование по работе с «1С». В том случае, если во время эксплуатации возникнет необходимость изменения в системе, очень важно не забывать о том, что любыми изменениями требуется управлять. Управление изменениями потребует квалифицированного подхода как к архитектуре инфосистемы, так и к взаимодействию с ее пользователями. Нужно, чтобы внедрение нового функционала повышало эффективность всей системы в качестве одного их основных инструментов управления и не приводило к нарушениям в логике учета либо критическим ошибкам. Заказчик может выбрать одну из схем обслуживания: заключение абонентского договора для осуществления регламентного сопровождения или же оплату по факту выполнения работ при доработке системы.