ALP 1C

RusEng

Система управления изменениями

На многих предприятиях до 80% случаев задержки при предоставлении услуг объясняются инцидентами, обусловленными изменениями. Эффективная система управления изменениями позволяет компании получить контроль над событиями, фиксировать происходящие изменения, повторно использовать процедуры внесения изменений, обеспечивать прозрачность процессов и повысить уровень безопасности.

Система управления изменениями чрезвычайно значима для сохранения актуальности базы данных управления конфигурациями (CMDB). Системы управления активами и конфигурациями остаются источниками данных, необходимых для оценивания рисков, расходов и влияния изменений на бизнес-деятельность предприятия. Многие компании одновременно внедряют системы управления изменениями и управления конфигурациями с целью получения полного стратегического контроля над информационной структурой.

Преимущества системы управления изменениями:

  • повышение скорости введения изменений, гарантирующее рост гибкости бизнес-деятельности;
  • управление процессом развертывания с целью увеличения эффективности и стабильности работы;
  • снижение расходов и рисков, обусловленных возникновением ошибок во время внесения изменений;
  • улучшенная инфраструктура и высокое качество обслуживания.

Основные особенности управления изменениями

Удобная регистрация изменений. Создание запросов на базе инцидентов и проблем.

Повышение контроля. Изменения в автоматическом режиме отправляются ответственному сотруднику для утверждения.

Оценка степени воздействия. Анализатор критичности обеспечивает представление инфраструктуры в графическом режиме, указывая на ИТ и коммерческие услуги, системы и пользователей, для которых важны изменения.

Монитор изменений. Поиск изменений и сопутствующих задач.

Календарь планируемых изменений. План с потенциалом перехода на нужные изменения.

Нахождение конфликтов. В автоматическом режиме выявление конфликтов между разными изменениями, элементами конфигурации или одновременно выполняемыми услугами.

Планирование ресурсов. Наглядное планирование задач изменений с опцией отображения доступности службы поддержки.

Функционал управления релизами. Управление релизами напрямую связано с управлением изменениями.

Возможность управления конфигурациями. Управление в рамках одной программы существенно ускоряет данные процессы.

Отмена изменений. Сохранение предыдущих состояний для осуществления отката.

Просмотр истории изменений. История изменения конкретного элемента конфигурации.

Система контроля, отчетности и аудита. Фиксирование изменений, привязанных к инцидентам и проблемам, с сохранением истории аудита.