ALP 1C

RusEng

Регламент формирования консолидированной отчетности в «1С: консолидация 8»

Действия бизнес-пользователей, направленные на подготовку и анализ консолидированной отчетности, обычно подразделяют на следующие этапы:

  • определение общей политики предстоящей консолидации, в которое включают создание отчетных форм и планов предстоящего рабочего процесса;
  • определение степени ответственности сотрудников;
  • начало и осуществление непосредственной подготовки консолидированной отчетности;
  • проведение анализа полученной информации.

Подготовка консолидированной отчетности с использованием Консолидация v8 1C включает в себя нижеследующие фазы:

  • уточнение состава группы и статуса всех бизнес-единиц;
  • импорт данных;
  • обработка форм отчетности;
  • подготовка комплекта консолидированной отчетности.

Практика показывает, что при создании консолидированной отчетности очень часто требуется обработка отчетной документации большого количества бизнес-единиц. Поэтому в процессе формирования отчетных документов может быть задействован персонал различных структурных подразделений компании.

Требования, которые предъявляются к консолидированной отчетности в плане ее актуальности и высокого качества, достаточно жесткие и продолжают становиться еще более строгими по мере оптимизации процессов бизнес-управления. Этот фактор определяет потребность в оперативном закрытии периодов, обеспечении точной регламентации и эффективной организации всех процессов обработки отчетной корпоративной документации, что, соответственно, требует достаточного уровня автоматизации данных процессов в информационной системе компании.

Конфигурация «1С: Консолидация 8» гарантированно предоставляет пользователям широкие возможности для организации регулярно проводимого рабочего процесса подготовки отчетности по заранее определенного плану или шаблону и представления его в виде последовательных стадий, каждая из которых ориентирована на создание целевого комплекта отчетных документов путем трансформации их из исходных комплектов.

В процессе планировании каждой фазы «Консолидация 8» позволяет точно определить:

  • непосредственное содержание конкретного этапа, включающего в себя набор определенных действий по обработке комплекта отчетов;
  • область действия - к каким именно бизнес-единицам применяется данная фаза;
  • распределение обязанностей между всеми участниками консолидации отчетности;
  • продолжительность каждого этапа.