Вам также могут быть интересны:
Реализация проекта консолидации отчетности: действия команды. Часть 1
При создании системы консолидации в мощной корпорации необходимо изначально позаботиться о том, чтобы в глазах сотрудников осуществление данного проекта приобрело весомый статус. Это необходимо для того, чтобы весь участвующий в реализации проекта персонал с самого начала серьезно отнесся к возложенным на него задачам. Сейчас на рынке присутствуют достойные компании-интеграторы программных решений от "1С" корпоративное внедрение систем происходит на основе полученного опыта и наличия стандартных схем, в каждую из которых привносятся актуальные изменения, основанные на индивидуальных потребностях конкретного заказчика.
Обычно в корпорациях при начале реализации проекта выпускается внутренний приказ, в котором точно обозначаются сроки, цели и участники. Члены команды, задействованной в осуществлении проекта, как правило, отстраняются от своей обычной работы или выполняют только часть своих служебных обязанностей. Также компания-заказчик выделяет собственного менеджера проекта, наделенного конкретными полномочиями и несущего ответственность за успешность проведения всех заявленных мероприятий.
В ряде случаев целесообразно начинать проект с корпоративного обучения, поскольку оно обычно имеет своей целью решение задач как создания одинакового базового уровня квалификации всех участников команды, которым впоследствии предстоит стать непосредственными участниками внедренной системы бюджетирования, так и формирования сплоченного рабочего коллектива. За 4-5 дней менеджеры среднего звена обычно успевают пройти обучение финансовому управлению, управлению затратами и управленческому учету.
Далее объединенная команда, состоящая из представителей компании-интегратора и клиентской организации под управлением менеджера проекта, выполняет его детальное планирование, включая, в том числе, и разработку технического решения консолидации данных из различных баз.
Основной задачей на этом этапе обычно становится создание проекта единой централизованной управленческой базы, в которой должны быть консолидированы все финансовые данные о работе группы и направлении информационных потоков из первичных баз. Параллельно с этим команда проекта зачастую занимается и разработкой методической документации по системе бюджетного управления.
Продолжим в следующей части данного материала.