Вам также могут быть интересны:
Проведение автоматизации управления и учета на базе «1С»
Как показывает практика и свидетельствуют эксперты, одним из наиболее результативных способов увеличения степени рентабельности бизнеса, роста прибыли и конкурентоспособности остается автоматизация компании. Внедрение автоматизации управления и учета на базе платформы «1С» дает возможность понизить трудоемкость, сократить временные и денежные затраты на финансовое управление предприятием, а также выполнение стандартных регулярных операций, таких, как осуществление учета производственных затрат. Это позволяет высвободить трудовые ресурсы для выполнения более важных задач.
Автоматизация управления и учета на платформе «1С» должна проводиться силами специализированной компании, сотрудники которой обладают большим накопленным опытом, необходимыми сертификатами и лицензиями. Лучше всего для осуществления проекта внедрения выбирать проверенную компанию, которая за несколько лет существования на рынке уже успела доказать эффективность своей работы.
При правильной организации работы результатом станет создание действенной системы управления и учета, оптимально подходящей для выполнение разнообразных специальных задач. Продукты «1С» могут быть использованы как в небольшой компании, так и в крупной корпорации, работающих в различных направлениях бизнеса.
Если стандартные решения на базе платформы «1С» для автоматизации управления и учета не совсем соответствуют оптимальному выполнению важных для компании задач, квалифицированные специалисты предложат оптимизированную конфигурацию, имеющую необходимые настройки и доработанную с учетом специфики бизнес-деятельности компании. При этом будет строго соблюдаться проектная технология автоматизации управления.
Очень часто компания, занимавшаяся проектом внедрения, впоследствии берет на себя и обслуживание системы, включая автоматическое обновление «1С». Как правило, услуги оказываются в рамках аутсорсинга, что становится весьма выгодным и удобным для клиентской компании. Имеющие опыт и требуемую техническую базу специалисты смогут оказывать качественную постоянную поддержку информационной системы заказчика, вовремя устраняя неполадки предотвращая сбои благодаря проведение профилактических работ, что обеспечит непрерывность бизнеса и стабильную работу компании.