ALP 1C

RusEng

Проектное внедрение «1С». Часть 2

Продолжаем освещать тему, начатую в первой части.

Следующим этапом проектного корпоративного внедрения обычно становится осуществление моделирования, или иначе, прототипирования будущей системы. Программы, предназначенные для эффективной автоматизации учетных и управленческих задач, дают возможность создать удобную и функциональную внутреннюю среду для функционирования бизнеса. При этом немалое значение уделяется и разработке такого важного аспекта работы компании, как политика управленческого учета.

Как правило, сами заказчики стремятся заранее понять, в какой среде предстоит работать их компаниям после реализации проекта. Им необходимо заранее увидеть все достоинства и возможные недостатки данной среды, чтобы суметь сформулировать свои требования к ее изменению, либо же перестроить свою работу в соответствии с более эффективными схемами, предоставляемыми внедряемой системой. С этой целью и проводится прототипирование – процесс эмуляции работы бизнес-процессов клиентской компании таким образом, словно проект внедрения уже успешно реализован. В задачу интегратора на данном этапе входит умение не только продемонстрировать клиенту будущую работу системы, но и показать, что программа сможет сделать ведение бизнеса более эффективным.

Положительным результатом этой стадии работ следует считать понимание заказчиком путей достижения своих бизнес-целей при помощи внедряемого продукта и определение исполнителем списка процессов, которые могут поддерживаться стандартной конфигурацией, и тех, для которых потребуется проведение синхронизации. Также клиент получает построение модели своего бизнеса в автоматизированной корпоративной системе и, при желании, формализованное полное описание наиболее важных бизнес-процессов.

Следующим важным этапом зачастую становится определение дизайна будущей системы. В большинстве случаев крупные компании стремятся получить результаты от проекта как можно быстрее. Поэтому в задачу исполнителя входит и формирование дизайна системы. В данном случае имеется в виду определение детальных требований к продукту и установление приоритетов – то есть выделение самых существенных и менее важных требований к системе. Дизайн может выполняться в качестве отдельного этапа работ для каждого значимого для заказчика списка процессов – CRM, «Склад», «Производство» и т.д.

Продолжим в третьей части.