Вам также могут быть интересны:
Особенности сопровождения программ «1С»
Когда автоматизированная система учета и управления была разработана и успешно внедрена, в большинстве случаев оказывается, что выбранную конфигурацию нужно немного изменить, то есть оптимизировать для нужд конкретного предприятия в соответствии с открывшимися новыми аспектами ее эксплуатации. Система учета должна периодически изменяться, поскольку изменяются и условия существования компании, ее использующей, на рынке. Изменения законодательных норм или бизнес-процессов требуют оперативного внесения изменений в конфигурацию «1С» Корпоративное внедрение – это важный этап функционирования системы, на смену которому приходит ее постоянное сопровождение.
Разработчики продуктов «1С» рекомендует ни в коем случае не пренебрегать регламентным обновлением типовых конфигураций. Это важно, чтобы система управления и учета всегда оставалась актуальной, то есть соответствующей требованиям сегодняшнего дня.
Но для того, чтобы система полностью соответствовала новейшим требованиям отечественного законодательства, нужно, чтобы этим занимались компетентные специалисты. Компании, использующей программное решение, следует заранее знать, что ограничиться минимальными затратами будет возможно лишь тогда, когда установлена стандартная, типовая конфигурация. Но обычно систему приходится дорабатывать в соответствии со спецификой бизнеса компании.
Поэтому сопровождение нетипового продукта требует высокого уровня квалификации и соответствующей компетенции специалистов, берущихся за эту нетривиальную задачу. Да и умение мыслить нестандартно тоже не помешает. Если сопровождение автоматизированной системы поручается представителям фирмы, которая не занималась непосредственно ее внедрением, то они обычно начинают свою работу с проведения аудита установленной конфигурации и формирования рекомендаций для оптимальной поддержки системы.
Наряду с обеспечением регламентного сопровождения и администрирования продуктов «1С», специалисты часто берутся за решение задач по разработке нового функционала в соответствии с потребностями заказчика. Также постоянное сопровождение системы учета и управления подразумевает под собой и осуществление плановых обновлений с настройкой системы и, при необходимости, консультации пользователей по работе с программой.