ALP 1C

RusEng

Основные задачи бюджетирования и решения «1С»

Бюджетирование «1С» по своей сути представляет собой общую комплексную систему планирования, строгого контроля и разностороннего анализа ДДС и полученных в итоге компанией финансовых результатов. Неслучайно первым в этом перечислении названо планирование: именно оно самое важное, поскольку является управлением формированием, распределением и применением денежных ресурсов предприятия. Бюджет можно рассматривать в качестве конкретного плана обращения с финансами либо же фактического плана работы данной организации на выбранный временной период.

Основные задачи бюджетирования и решения «1С»

В процессе формирования бюджета составляются согласованные между собой финансовые планы, среди которых обязательно присутствие бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов, прогнозного баланса и оборотных бюджетов для отдельных бизнес-единиц и для определенных направлений бизнес-деятельности.

Период, на который определяется будущий бюджет, может составлять как несколько месяцев - при текущем или уточненном планировании, так и более продолжительный срок – при стратегическом или укрупненном планировании.

Основные задачи бюджетирования в компании:

  • формирование экономических прогнозов;
  • соблюдение контроля над финансами;
  • координации действий отдельных бизнес-единиц;
  • данные для вынесения изначально верных управленческих решений.

Конфигурация, созданная в «1С» - «Управление производственным предприятием» - обладает комплексом мощных многофункциональных средств, необходимых для осуществления финансового планирования в компании. С помощью программы возможно:

  • формировать обоснованный текущий бюджет на базе стратегических видов бюджетов с возможностью проведения корректировок по фактическому выполнению плана;
  • осуществлять планирование ДДС на конкретный промежуток времени;
  • проводить финансовое планирование с использованием самых разных сценариев;
  • осуществлять финансовый анализ;
  • следить за деятельностью фирмы в тех же рамках, в которых было проведено планирование;
  • формировать сводную отчетность на основе данных, полученных с помощью мониторинга;
  • контролировать заявки на предмет необходимости расходования финансов;
  • проверять уровень доступности денежных средств;
  • анализировать причины отклонения реальных показателей от запланированных.