ALP 1C

RusEng

Обзор функциональности «1С: Консолидация 8» для автоматизации бюджетирования

Функциональные возможности «1С: Консолидация 8» для осуществления системы бюджетного управления достаточно широки и позволяют не только создать единое информационное пространство компании, но и автоматизировать мониторинг подготовки бюджета и контроль заполнения отчетов. Продукт обладает множеством функций, облегчающих процессы сбора и обработки информации.

Бюджетирование предприятия тесно связано с политикой управленческого учета. Если система бюджетирования на предприятии несовершенна, то и состав управленческой отчетности часто оказывается не регламентирован. То есть под каждый запрос руководства финансовой службе приходится разрабатывать новый отчет. «1С: Консолидация 8» позволяет усилить контроль за потоками и ресурсами, быстро получать управленческую и финансовую отчетность, оценивать риски и планировать будущие действия. Также внедрение системы позволяет обеспечить финансовую прозрачность удаленных бизнес-единиц и оперативно организовать в них бюджетные процессы.

Основными функциями бюджетирования являются:

  • обеспечение осуществления ключевых показателей эффективной деятельности предприятия;
  • планирование и прогнозирование будущего финансового состояния;
  • рассмотрение финансово-экономических возможностей бизнес-единиц;
  • делегирование ответственности и финансовых полномочий на нижний уровень управления;
  • получение реальной информации о финансово-экономическом положении компании;
  • контролирование особо важных либо ограниченных активов и денежных потоков.

Требования к автоматизированной системе бюджетирования, которым отвечает «1С: Консолидация 8»

  • Общее информационное пространство холдинга
  • Автоматический мониторинг процесса подготовки бюджета
  • Возможность аудита конечной отчетности
  • Инструменты поддержки планирования и анализа данных
  • Автоматический контроль правильного заполнения отчетности
  • Функции, упрощающие процедуры сбора и обработки данных

Решение задач бюджетирования в «1С: Консолидация 8»

Консолидация отчетности холдинга является одним из наиболее сложных и трудоемких мероприятий, входящих в сферу действий внутренней финансовой службы. Продукт от «1С» эффективно решает основные задачи бюджетирования:

  • сбор информации;
  • проведение сверки и изъятия результата трансфертных операций;
  • определение долей собственников в показателях бюджета.