Вам также могут быть интересны:
Об автоматизации предприятий – просто. Часть 3
Продолжаем развивать нашу важную и интересную тему.
К сожалению, до недавнего времени реальность была такова, что во многих, порой даже довольно крупных офисах известных компаний, некоторые сотрудники только изображали бурную деятельность, особенно, попадая в поле зрения шефа. Телефонная трубка возле уха и сосредоточенное смотрение на дисплей компьютера должны были символизировать напряженную работу. Справедливости ради надо отметить, что большинство все же стремилось выполнять свои профессиональные обязанности, причем с высокой степенью отдачи. Вот только толку, то есть практических результатов их труда было мало.
Доказано на практике, что там, где еще не создана корпоративная информационная система, более половины рабочего времени персонала уходит на процессы выяснения и согласования многочисленных вопросов, дублирование действий коллег и бессмысленную трату часов и усилий. Внедрение современной автоматизированной системы позволяет значительно сократить трудозатраты, оптимизировав работу сотрудников, что позволит им выполнять намного больше задач за то же время.
Автоматизация повышает прозрачность бизнеса, позволяя топ-менеджерам ясно представлять всю картину, не прибегая к организации частых совещаний со многими участниками, самостоятельному сбору информации и ее проверке. Информационная система становится средой, наиболее благоприятной для развития бизнеса за счет правильного ведения учета и грамотного управления. Наличие системы документооборота позволяет не только освободить рабочее время сотрудников, но и держать под контролем все процессы, включая взаимодействие с поставщиками, клиентами и партнерами.
Современные программы для автоматизации обладают большой гибкостью, что позволяет легко их настраивать, полностью оптимизируя под потребности того или иного вида бизнеса. Система управления изменениями поможет автоматизировать процесс внесения любых исправлений, сохраняя порядок хранения и использования данных.
Общие базы данных позволяют не только предоставлять всем заинтересованным лицам постоянный доступ в необходимым им сведениями, но и защищают компанию от риска потери важной информации: как за счет правильной технической организации данных, так и по причине того, что они не будут храниться на одном компьютере, откуда могут исчезнуть по причине технического сбоя или халатных действий сотрудников.
И это еще не все.