Вам также могут быть интересны:
Еще раз об управлении инцидентами
Инцидент - появление незапланированного заранее прерывания получения IT услуг либо же ухудшение качества работы IT сервисов. Автоматизация управления инцидентами поможет быстро разбираться с возникающими проблемами, оптимально распределяя ответственность за решение того или иного вопроса между конкретными сотрудниками. Также эффективное управление инцидентами – это реальная возможность снижения риска прерывания бизнес-процессов из-за возникновения сбоя и его негативного влияния на работу всей информационной структуры.
Incident Management необходим для максимально быстрого восстановления функционирования сервисов и возобновления предоставления услуг. Правильно организованная система позволит управлять записями на всех стадияхпроблемы, формировать на основании произошедшегозапросы на внесение изменений, создавать отчеты, осуществлять анализ, хранить историю случившихся проблем и производить контроль качества работы.
Основные инструменты и функции система управления инцидентами:
- использование веб-интерфейса;
- понятный для пользователей мастер для осуществления регистрации инцидентов;
- обработка инцидентов на базе параметров, указанных в SLA;
- наличие мастерарегистрациии обработки проблем для HelpDesk;
- формирование моделей инцидентов;
- зависимость инцидентов от работы сервисов и процессов;
- индивидуальная настройка под конкретное предприятие;
- организация маршрута обработки разных инцидентов без изменения программных кодов;
- графическое отображение маршрутов обработки заявок;
- наличие системы отчетов с графиками и диаграммами;
- поиск пользователя, отправившего запрос, по номеру телефона;
- автоматическое определение исполнителей на базе определенного маршрута или входной информации;
- переписка с отправившим запрос пользователем из карточки инцидента;
- предоставление пользователю возможности оценки работе HelpDesk после ликвидации проблемы в виде подтверждения о проведенной работе;
- присутствие конструктора бизнес-процессов для создания правил (уведомления IT специалистов о проблеме или просрочке восстановления работы услуги или сервиса).
Наличие перечисленных выше функций и инструментов позволит организовать высокоэффективную систему управления инцидентами на любом предприятии.