ALP 1C

RusEng

«1С: Консолидация 8»: бизнес под контролем

Конфигурация «1С: Консолидация 8» зарекомендовала себя не только как отличное решение для осуществления консолидации отчетности коммерческой организации, но и в качестве мощного средства диагностики реального положения дел к компании, где она применяется. Практика показала эффективность использования данного продукта в качестве программного обеспечения для проведения финансового анализа предприятий крупного и среднего бизнеса и компаний, обладающих холдинговой структурой.

«Консолидация 8» необходима для сбора, анализа и консолидации отчетной документации самого разнообразного назначения любых структурных подразделений крупной компании. Программа предоставляет широкие возможности применения различных способов обмена информацией, определиться с которыми можно на основе степени квалификации сотрудников, уровня автоматизации предприятия и требований к детализации отчетов.

Глобальной задачей данного продукта от «1С» является проведение финансового анализа, осуществление планирования и общего контроль над работой холдинга. Конфигурация оперирует данными, полученными из предустановленных программ, что позволяет не изменять уже используемые в компании способы обмена информацией. Особой ценностью данного программного решения является предоставляемая ею возможность в предельно короткие сроки, без больших затрат и кардинального изменения бизнес-процессов осуществлять результативное антикризисное управление холдингом.

Создатели программы сами применили его в собственной компании, увеличив доходность своих подразделений в несколько раз. При этом были значительно снижены временные затраты на обработку поступающих данных. А освобожденные человеко-часы были направлены на проведение анализа положения дел в компании.

Преимущества ведения управленческой отчетности с применением «Консолидация 8»:

  • повышение уровня контроля над финансовыми потоками;
  • целесообразное расходование ресурсов;
  • снижение затрат;
  • прозрачность бизнес-деятельности каждой единицы;
  • быстрое включение дочерних компаний в бюджет и исключение из него;
  • эффективное планирование;
  • точная оценка рисков;
  • быстрое формирование полной отчетности;
  • уменьшение общих расходов на создание отчетной документации.